Холодные звонки клиентам

Холодные звонки клиентам являются самым эффективным видом исходящего телемаркетингаНе всем менеджерам по продажам, да и операторам колл центров удается выполнение холодных звонков клиентам. Объясняется это тем, что специалисты компании постоянно заняты своими прямыми обязанностями и им зачастую просто не хватает времени на холодные звонки, а также то, что эти звонки предназначены незнакомым людям и не всем удается быстро и легко найти контакт с ними. Для выполнения таких звонков необходимы определенные черты характера, такие как общительность, контактность и умения сдерживать себя в непредсказуемых ситуациях. Справиться с холодными звонками также позволяют знания в области их проведения, которые можно приобрести в результате специального обучения. На занятиях и тренингах будущим специалистам преподаются правила холодных звонков и рассматриваются различные ситуации, которые могут возникнуть в ходе переговоров. Профессиональное обучение предает специалистам уверенность в положительном результате, и они перестают бояться холодных звонков.

Холодные звонки клиентам являются самым эффективным видом исходящего телемаркетинга. Они позволяют пополнять ряды потенциальных клиентов и за счет этого значительно увеличивать объемы продаж. Для того, чтобы они приносили, как можно больше положительных результатов, необходимо, чтобы проводящие их специалисты выполняли их грамотно и уверенно и обладали достаточными знаниями о предлагаемых товарах и услугах.

Вооружившись правилами выполнения холодных звонков, можно будет уже безбоязненно к ним приступать. Менеджеры по продажам должны найти и выделить время для обзвона потенциальных клиентов. Перед этим следует определить главную цель звонка, чтобы доходчиво донести до потенциального клиента всю выгоду от покупки предлагаемого товара. Пробуйте различные возможности, в том числе и голосовые сообщения, но при этом не стоит расстраиваться, если вам не ответят. Во многом вам помогут компетентные знания и уверенность в себе. Такой барьер, как секретари следует преодолевать с уверенностью, представляя, что Вы общаетесь с потенциальными клиентами. В такие дни, как понедельник с утра и в пятницу после обеда, лучше всего не делать обзвон клиентов, так как в это время вряд ли можно добиться нужного результата. Необходимо выбирать время удобное для клиентов и удачное для звонков. Следует оставлять за собой возможность повторного звонка с данными клиентами. Если Вы будите сами верить в предлагаемый товар и его выгоды для вашего потенциального клиента, то у вас будет больше шансов на успех. Уверенность, профессионализм, знания и опыт будут главными вашими помощниками.

Горячие линии отличаются от холодных звонков тем, что относятся к исходящему телемаркетингу, и представляют собой звонки непосредственно самих клиентов в компанию или колл центры. Для них специально организуются многоканальные телефонные номера, на которые могут позвонить клиенты с интересующими их вопросами и получить компетентный ответ от операторов, обслуживающих горячие линии.

 

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.