Главное, это простор

Главное, из чего исходят приверженцы моделей той категории, в которой Chrysler Voyager и Renault Espace были первопроходцами — это внутренний простор автомобиля. Определяющим моментом здесь является длина колесной базы, которая больше у Voyager как в основной версии (+74 мм), так и в удлиненном Grand (1161 мм). Тем не менее прямоугольный корпус Espace позволил создать иллюзию большого простора внутри Renault. Это касается в первую очередь ширины передних сидений и объема третьего ряда кресел.

В свою очередь, крутобокий Voyager удобнее для входа и выхода пассажиров второго ряда благодаря более широкому, на целых 152 мм, проему боковой двери. Да и по высоте салона он превосходит визави почти на 100 мм. Цифры не утаишь, но за счет значительной площади остекления внутри Espace визуально больше «воздуха», чем в уютном салоне Voyager. В борьбе за размеры грузового отсека Chrysler однозначно выигрывает схватку у своего европейского соперника.

Кое-что цифры не отражают. У «француза» всем пришелся по душе низкий порог багажника и то, что почти квадратной формы дверца позволяет загрузить в отсек более широкие предметы. В свою очередь Chrysler имеет преимущество за счет возможности выбрать вариант с электроприводом двери багажника. А вот с громоздкой пятой дверью Renault женщинам управляться будет тяжеловато.

В номинации «трансформация салона» победу мы присуждаем «французу»: проложенные по полу рельсы позволяют легко оперировать с сиденьями второго и третьего рядов. А перемещая роскошные кресла Chrysler, пришлось попотеть.

Несмотря на то что многие производители уловили интерес потребителей к минивэнам, Espace и Voyager остаются эталонами. Необходимо признать, что только благодаря альянсу с «DaimlerChryslег» появилась возможность использования в Voyager современного турбодизеля объемом 2,5 л с системой Common Rail мощностью 140 л.с., в котором снижен уровень шума, вибрации и расход топлива.

Французский мотор 2,2 dCi хорошо знаком нам по Laguna. В сравнении с «американцем» его мощность выше на 7 л.с., но это не слишком заметно. Зато более сноровистый набор оборотов позволяет заметить, что Espace динамичнее. Вступление в действие турбонаддува, однако, более ощутимо. «Француза» мы похвалили еще и за эффективные предсказуемые тормоза. А максимальная скорость и ускорение обеих моделей близки, и для данной категории транспортных средств это не так и важно.

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.